Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • Франчайзинг — новое направление российской экономики, на протяжении долгого времени успешно развивающееся на Западе. Логично предположить, что у нас этот способ ведения бизнеса будет успешно формироваться.

    Франчайзинг – это сотрудничество крупных корпораций с известными именами и небольшими фирмами. Иными словами, человек, имеющий необходимый первоначальный капитал, может без особого риска открыть свое дело под покровительством известной компании. Помощь, которую готова оказать головная компания, включает решение практически всех проблем, которые могут возникнуть у начинающего предпринимателя. В настоящее время существет несколько видов франчайзинга, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

    Не секрет, что большая часть новоявленных предпринимателей терпит фиаско именно из–за проблемы с рынком сбыта своей продукции. Франчайзинг, полностью решает эту проблему, а заодно все организационные вопросы, которые обычно возникают на начальных этапах становления малого бизнеса. При заключении договора, крупная компания (франчайзер), передает другому участнику договора (франчайзи), все права на использование бренда на заранее указанной территории. При этом франчайзер обязуется предоставлять различные методические указания, а так же самые разнообразные услуги, необходимые для развития и получения стабильного дохода предприятия – партнера – франчайзи, за вполне приемлемую плату.Т. е. владельцу небольшого предприятия нет необходимости заботиться об обучении персонала, о рекламе, различных маркетинговых мероприятиях, о поиске и расширении рынка сбыта. В свою очередь, он приносит партнеру доход, состоящий из первоначального взноса и постоянных платежей — «роялти» — за оказание управленческих услуг.

    Как правило, при обсуждении условий договора, легко удается добиться баланса между интересами партнеров, т. к. обе стороны заинтересованы в получении высоких доходов не только своих предприятий, но всего производства в целом. Франчайзи получает инструкции по использованию оборудования, технологические схемы, поставщиков, обученный персонал, а главное — массу клиентов, готовых покупать товар раскрученной марки. Все, что нужно для начала работы по схеме франчайзинга, это начальный капитал, величина которого определяется суммой начальных вложений и суммой первоначального взноса. Т. е. сумма, необходимая на раскрутку, требуется практически в двойном размере. Существует еще ряд минусов в покупке франшизы. О них можно прочитать здесь.







5 комментариев

  • fff

    Спасибо автору за статью, написано доступным языком +1

  • Anna

    Просто и понятно. Надеюсь пригодится в будущем. Спасибо.

  • vitalik

    хорошая статья. спасибо за информацию!

  • Светлана

    Спасибо. Давно хотела разобраться с этим трудным словом и понятием.

  • Рома

    Франчайзинг — отстой. Свое дело выгоднее и правильнее.

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт