Главное меню сайта

Бизнес-новости

При поддержке бизнес идеи
  • 27Июн
     
  • То, как построятся отношения между франчайзи и франчайзером, во многом зависит от вида франчайзинга. Первые виды франчайзинга – это исключительная и неисключительная франшиза. Первая предоставляет франчайзи эксклюзивное право на продажу товара или услуги франчайзора на конкретной территории. Вторая, предполагает возможность работы нескольких франчайзи на одной территории.

    Чаще всего на определённой территории создаётся представительство франчайзи, которое проводит исследование рынка и разработку бизнес-схемы, если условия позволяют, то продаются франшизи, которые работают с этим представительством, а не с главным офисом. Зависимо от франчайзингового пакета существуют такие виды франчайзинга: Товарный; Сервисный; Производственный и франчайзинг бизнес-формата.

    Франчайзинг продукции или товара предвидит передачу франчайзером франчайзи определённых товаров на льготных условиях. Франчайзером чаще всего выступает большой производитель, который передаёт право на сервисное обслуживание и продажу своей продукции. При этом франчайзи пользуется торговой маркой франчайзора, его опытом, базой и необходимыми документами.

    Также франчайзор может обеспечить маркетинговую или рекламную кампанию. Следующие виды франчайзинга – это сервисный и производственный франчайзинг. Первый даёт право франчайзи продавать определённые услуги. Чаще всего франчайзор передаёт франчайзи необходимое оборудование, базу клиентов, методы работы и всю необходимую информацию для полноценной работы. Как и в других видах франчайзинга, франчайзи использует торговую марку франчайзора. Второй – подразумевает передачу франчайзером оборудование для производства определённой продукции, сырья и запатентованных технологий.

    Часто в соглашении между сторонами описываются специальные технологии и ингредиенты для создания продукта, которые являются коммерческой тайной. Самым перспективным видом франчайзинга сегодня считается франчайзинг бизнес-формата. Здесь передаётся не только право работать под торговой маркой франчайзора, но и полная модель ведения бизнеса. Предоставляется весь пакет документов, параметры и методы работы, способы реализации товаров и услуг. В таких случаях франчайзи становиться не просто реализатором услуг и товаров франчайзи, а полноценным составляющим корпоративной сети.







1 комментарий

Оставьте ваш отзыв или пожелание

 

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

© 2010 Sv-Company.
All Rights Reserved Использование материалов возможно только при использовании прямой ссылки на наш сайт